Previous Entry Share Next Entry
Обзор магазина Юлмарт (Ulmart)
fortels


   Сегодня я хочу рассказать вам о своем опыте покупок (да и не только покупок) в фирме Юлмарт. Компания существует на рынке давно и многие были (а кто-то и продолжает оставаться) там постоянными покупателями. Лично для меня, до весны 2016г., покупки в Ulmart были не совсем удобными, т.к. ближе ко мне располагались другие крупные магазины (или их пункты самовывоза), но абсолютно случайно я узнал, что и данная фирма открыла аутпост (пункт самовывоза) недалеко от меня и я решил попробовать кое-что покупать там. Первые несколько заказов прошли без проблем, но потом.... Итогом стал мой ответ на звонок из службы контроля качества Юлмарта с вопросом: "Оцените вероятность того, что вы порекомендуете наш магазин своим знакомым по шкале от 1 до 10 баллов". Мой ответ - 1 или даже 0. Никогда и ни при каких условиях я больше не смогу с чистой совестью рекомендовать эту компанию для покупок. Почему? Давайте обо всем по порядку, и даже с небольшими отступлениями...

Стоит отметить, что на данный момент времени Ulmart - один из крупнейших интернет-магазинов с довольно широкой сетью центров исполнения заказов (ЦИЗ) и пунктов самовывоза (аутпостов). С этим поспорить сложно, но всё ли так хорошо для покупателей? В моем понимании данная компания всегда ассоциировалась с продажей компьютерной, цифровой и, отчасти, бытовой техники. Что же мы имеем на данный момент? Я был в шоке.. Нет, ассортимент нужно расширять, я не спорю и целиком с этим согласен: товары для школы, дома и дачи; спортивные товары; косметика и парфюмерия; ну даже автозапчасти и зоотовары - всё это я могу понять, но раздел "Товары для взрослых 18+" (обычный SexShop) - явный перебор. Это моё личное мнение, но многие с ним согласны. Нельзя объять необъятное... Такое же отношение у меня и к продаже на сайте компании одежды, авиабилетов и отелей, скидочных купонов и ваучеров (проект Wishni). Это впечатление у меня сложилось от того, что основная категория товаров (компьютерные комплектующие, электроника) стала теряться среди нагромождения всего остального, да и выбор стал похуже, а цены - непривлекательные. Кое в чем я могу и ошибаться (что свойственно людям), но я просто высказываю свое личное мнение..., хотя так думаю не я один:



   Совсем недавно в новостях появилась информация, что генеральный директор и один из основателей компании покидает свой пост. Странно, но всё бывает в жизни..



   Теперь немного о ценовой политике и системе скидок.
Как было раньше в Ulmart и как принято в большинстве других магазинов - купил товар, получил бонусные баллы (рубли) и сэкономил на следующей покупке. Всё четко и понятно. Бывают нюансы, но смысл именно такой. Что же летом 2016г. выдумал Юлмарт - взял и отказался от такой системы. Теперь, чтобы получить скидку, нужно сначала купить скидочный пакет "Такса" сроком от 1 месяца до 1 года и стоимостью от 49р до 999р.



Выгодно ли это? Вопрос сложный и ответить на него однозначно практически невозможно. Но, если вы хотите купить какой-то относительно дорогостоящий товар именно в Юлмарт и видите, что скидка по "Таксе" именно на этот товар перекроет сумму, которую нужно заплатить за эту скидку (за "Таксу") - тогда да, выгодно. В остальных случаях - не угадаешь, т.к. какой процент скидки и на какой товар будет ставить компания (и поставит ли вообще) - неизвестно, а для того, чтобы оправдать 999р за год, нужно купить товара (берем средние 6% скидки) на сумму почти 17000руб. Но будут ли эти 6%? Нужно ли вам закупаться именно в Юлмарте на эту сумму? Мне - скорее всего нет, т.к. ценовая политика фирмы становится всё хуже и хуже.. Вот несколько примеров:

- USB-Hub D-Link DUB-1040. Мне удалось благополучно купить его за 329р.



Цена же в Юлмарт, даже со скидкой по "таксе" в 21р. - 441р.



Судя по Яндекс-Маркету, существует около десятка магазинов, которые предлагают этот товар в Москве дешевле, чем Ulmart со своей скидкой.

- Солнцезащитный лосьон SPF 20 Kolastyna. Цена со скидкой в Юлмарт - 263р.



В официальном магазине (на сайте производителя) - 220р.



Я не искал специально товар с разницей в цене, а привел примеры, когда хотел сделать реальные заказы и сохранил скриншоты.

   Теперь о качестве обслуживания и об отношении к покупателям. Ситуация с Юлмартом за это лето и начало осени довела меня до полного недопонимания, как же так можно обращаться с клиентами.
-   Отвратительная работа одного из аутпостов в Москве - 3 или 4 раза за лето заказы получались с большим опозданием (вместо 10 утра - в 13-14, а один раз вообще на следующий день), притом, даже служба поддержки была не в состоянии связаться с аутпостом и узнать причину задержки, по их словам: "Наверное не работает в данный момент". На данном скриншоте вы можете заметить, что заказ должен был быть готов 21 августа в 10.00, но в 20.49 он всё еще находился в стадии комплектации



Обращения по обратной связи дали следующий результат,



т.е. мне пообещали в знак компенсации 200 баллов, немного, но хоть что-то. Только есть один момент - я эти 200 баллов до сих пор так и не получил. Повторное обращение дало результат, но, опять же, не полный. Одни баллы (новые) всё-таки начислили, а изначально обещанные - нет.
- И вообще, "Обратная связь" работает крайне плохо. Вы пишите обращение, вам отвечают, чтобы уточнить детали, вы отвечаете, а потом, в ответ - тишина. Иногда просто смешно: каждый день вы получаете почти одно и тоже письмо, что вам ответят завтра и так - очень долго

2.09 обещают ответить 5-го,


5-го обещают ответить 6-го


6-го просят что-то уточнить и обещают дать ответ 7-го, 7 сентября обещают ответить 8-го


8-го - 9-го


9-го - 12-го


Дальнейшие комментарии думаю не нужны.

Работа сайта оставляет желать лучшего, очень часто на экране можно увидеть:



На мой взгляд - не самая удачная шутка, да и частое ее появление заставляет усомниться в правильном сравнении с швейцарскими часами.

Описание товара иногда вызывает смех: то ли электронная книга, то ли машинка для стрижки



При заказе товара тоже случаются "чудеса"
- В воскресенье, во второй половине дня, 14.08.2016г., при оформлении доставки заказа столкнулся с рядом недоразумений и несоответствий информации на сайте и реальности. Предлагалась доставка только в пятницу 18-го, хотя 18-е это четверг, а не пятница. У Юлмарта на данный момент какой-то свой, особый календарь:



Сроки доставки по Москве указаны 1-3 дня, т.е. крайний срок должен быть средой. Мне удобно было получить товар в понедельник или среду (с 16 до 22), но на тот момент я даже не имел возможности оформить заказ с данными критериями.
Я обратился по форме обратной связи, но ответили мне только в понедельник, когда ситуация на сайте была уже исправлена, но один из товаров уже пропал из продажи и я не смог его заказать. Заказ то потом оформил и получил (без одной позиции), но даже тут небольшая, но проблема: курьер заранее не позвонил, хотя я и просил об этом.

- При проведении акций "Сливы — Флеш скидки до 90%" компанией допускаются ошибки и недоработки (это если мягко выражаться).
17.08.2016 проходила распродажа наушников Креатив Эво. За 35 минут до окончания было указано наличие 18 шт.,



но даже после необходимых публикаций ссылок в ВК и Фейсбук промокод на телефон не приходил, выдавало ошибку.





Очень жаль, т. к. наушники очень хотелось купить и впечатление об акции сильно испортилось. На мое обращение по этому поводу вразумительного ответа не получил, точнее: попросили уточнить детали, а потом перестали отвечать на письма.

Была распродажа USB Снеговичок-Толстячок Orient, малиновый шарф (Арт. 604820) и 2-х других артикулов по 25 руб. Они закончились менее, чем за 30 секунд, успел получить один промокод, но купить товар не смог, т.к. могу забирать товар только с определенного аутпоста, самовывоз оттуда для данного товара был недоступен, а платить за доставку 140р. товара стоимостью 25р. довольно смешно.

Хотел купить по акции мышки и внешние аккумуляторы Canyon. Сижу перед ноутбуком, как только началась акция в 13.00, нажимаю на мышку и внешний аккумулятор, но меня перебрасывает на страницу товара с обычной ценой. Как это можно объяснить? Затем получаю в 14.00 промокод на Canyon CNE-CMSW1GR Green, оформляю заказ, но скидка не учитывается. Такая же ситуация в 15.00 с Canyon CNE-CMSW1O Orange и Canyon CNE-CSPB26W, 2600 мАч, белый. Промокоды получены, но скидки при заказе нет. Обратился в онлайн-чат за помощью, но девушка сообщила об ошибке на сайте и посоветовала обратиться по форме обратной связи. Промокоды (3 шт.) у меня в СМС, скриншоты с сайта, что я получил промокоды и цена за товар для меня 199р. я сделал. Отправил всё по обратной связи - ничего. Написал негативный отзыв на Яндекс-маркете, через день-два мне перезвонили, а в момент звонка та же ситуация с промокодами да другой товар - не работают.



Высказываю всё сотруднику Юлмарта по телефону, он обещает разобраться, оформляет сам заказ/резерв по текущей акции. Потом по электронной почте всё-таки присылают коды для получения скидки на 3 наименования продукции Canyon, которые не смог купить по "Сливам". По их заявлению:



Это как "не поделили"? Отослали одни и те же коды разным покупателям и типа: "Кто первый - того и тапки"?

Ну да ладно, вроде бы в этом разобрались, но оказалось не так-то всё просто. Товар, заказанный по присланным кодам купил без проблем, а вот оформленный сотрудником Юлмарта заказ/резерв на мышь Cooler Master числился по акционной цене, но попытка сотрудницы аутпоста пробить чек ни к чему ни приводила, т.к. "база" разрешала пробить только полную сумму. Выход из положения кое как нашелся, но ... опять "танцы с бубном"

Особым "плевком в душу" посчитал то, что по программе "Флеш скидки до 90%" (именно уникальные супер-акции) мною 29 августа 2016 был куплен "Оnamano Рюкзак подростковый Candy Girl арт. 3569026" за 790р. Через пару дней моему удивлению не было предела, когда я увидел обычную розничную цену на этот рюкзак (с моей "таксой") в 784р.



Что же это у Юлмарта за флеш-скидки до 90% такие????? "Липовые" акции получаются. Про данный случай написал в Юлмарт и они решили проблему молниеносно - подняли цену на рюкзак обратно. "Шок - это по нашему"!!!!



Некоторые факты однозначно дают понять, что у части сотрудников плохо с математикой



1160-810= 350р., а не 540р.

Нет, я не могу твердо утверждать, что в Юлмарте ничего нет привлекательного по ценам, иногда найти можно. Но, именно найти - если искать и следить за акциями и надеяться, что они сработают. Но стоят ли эти скидки того? Ну и нужно надеяться, что заявленный процент соответствует реальности. Как еще один пример - флеш-распродажа ножа:


Заявлена скидка 65% (от 2890р.), но без акции этот нож уже и так стоит 1250р.



Эо же подтверждается данными с Яндекс-Маркета (1390р, - это с доставкой 140р.):



Так что в итоге, супер акция "Флеш" предоставляет возможность сэкономить не 65%, а существенно меньше.

Еще одна проблема с этими "флешами" - невозможность подписаться на рассылку по ним,



точнее не так... Сколько раз ни пытался, вроде всё хорошо, подписка оформляется, вот только письма не приходят (ни одного). Ни в спаме, ни еще где-либо они точно не блокируются - просто не приходят

Акция «Braun – 300». Нужно было написать отзыв про продукцию Braun и Юлмарт обещал за это 300 баллов. Я имел опыт использования одной электробритвы с триммером этого бренда, поэтому мне не составило труда поделиться в отзывах на товар своим личным опытом и мнением о продукте. 6 сентября получил письмо:



но сегодня уже 12 сентября, а баллов так и нет. Опять обманули...

Так что на текущий момент фраза "Мы знаем, что у Вас есть выбор. Спасибо, что выбрали нас. Команда Юлмарт"


воспринимается как-то странно и неоднозначно.

Если вы хотите узнать о проблемах других покупателей, то можете просто зайти на Яндекс-маркет и почитать отзывы об Ulmart с одной или 2-мя звездами, а вот отзывы 5 звезд такого плана я бы воспринимал с улыбкой. Может это сделано на основании одного удачного заказа, а может...





Ну а в этом, фраза: "отлично, что работаем 24 часа в сутки" просто смешна и намекает на то, где автор работает. Хотя, может это опечатка, в таком случае приношу свои извинения!



И еще немного о доставке курьером... Оба раза доставку на дом я заказывал тогда, когда товар был недоступен к самовывозу из ближайшего аутпоста, хотя это странно: какая Юлмарту разница, привезти товар в пункт самовывоза или мне домой? Скорее всего хотят заработать на доставке.
Первый раз курьер приехал вовремя, хотя и не позвонил заранее. Второй раз - СМС без времени доставки, звонка оператора в день доставки не было, в личном кабинете и в письме о заказе - только дата, а временного интервала нигде нет. Не очень удобно, хотя это уже мелочи. Курьер позвонил всего минут за 10, приехал вовремя (в заданный интервал времени).

Вот вроде и всё, что я хотел написать о компании Юлмарт на данный момент, остальные нюансы черезчур мелкие и не стоят упоминания.




?

Log in