Previous Entry Share Next Entry
Отзыв о транспортной компании СПСР Экспресс (SPSR Express)
fortels


Для начала хочу объяснить, почему мнение об этой компании появилось в данном блоге. Всё очень просто: многие интернет-магазины мобильной техники (в т.ч. Lenovo, Huawei) осуществляют доставку товара покупателям именно этой курьерской службой. Мой личный опыт: доставка из Huawei-shop, Crocs, Dolce Gusto, ну может еще какие-то разовые доставки, но точно не помню. Одно хочу сказать - раньше было лучше, ну а то, что происходило в этом году - просто кошмар. Так что в то, что написано на сайте SPSR о приоритетах деятельности - верится с трудом



1. Первый кошмар случился в конце июня 2016г., когда я заказал на дачу кофе из магазина Dolce Gusto с доставкой СПСР. Дача у нас находится рядом с шоссе, от Москвы довольно недалеко (меньше 40 км от МКАД) и курьеры других фирм (Утконос, Шишкин лес и т.д.) осуществляли доставку без каких-либо проблем. Итак, заказ оформил, получил номер накладной СПСР, 23 июня всё согласовали и на следующий день (24.06.2016) в 9.00 утра я получил СМС, что доставка будет с 9.00 до 18,00. Ждал почти до вечера - тишина. Звоню сам и узнаю, что доставка отменена курьером потому, что не не понял адреса!!! Притом это произошло за 30 минут до отправки СМС о доставке



Сначала отменили, потом отправили СМС, что доставка будет - нонсенс. И вот еще вопрос - что непонятного было в адресе и почему нельзя было позвонить и уточнить???? Шок - это по нашему... В выходные доставка по Подмосковью не осуществляется, жду понедельника, доставка с 9 до 18.


В середине дня звонит курьер и спрашивает: "У вас дача по такому-то шоссе?". Я отвечаю, что с соседнего и это отображено на всех картах и при разговоре с оператором я говорил, как правильно ехать. Курьеры других компаний без проблем приезжали с первого раза.. Но... Курьеру было абсолютно всё по "барабану" и он сообщил, что сегодня мне ничего не привезут. Особой наглостью компании я считаю,что в личном кабинете появилось примечание, что доставка перенесена по инициативе получателя!!!!



Но это же хамство и наглая ложь, явно видна ошибка логистов СПСР. Следующая доставка на следующий день худо-бедно произошла, но негатива хватило "выше крыши".

2. В 23 августа оформляю 2 разных заказа в Huawei-shop. 2 разных получателя (я и жена), указаны разные номера телефонов, только адрес доставки один. 2 разных заказа нужны были, чтобы один телефон приобретался (по документам) женой. Однако так сложились обстоятельства, что я вечером должен был уехать из Москвы и даже не смог оставить жене денег на 2-й (свой) заказ. Утром, 24 августа, в 7.53 утра мне звонит курьер СПСР и спрашивает про доставку. Я объяснил, что никак не могу получить свой заказ. При этом, я полностью был уверен, что жена получит 2-й заказ. Однако, днем звонит жена и сообщает, что ей пришла СМС об отмене заказа, а курьер ей вообще не звонил. Звоню в магазин, пытаюсь выяснить ситуацию, и что же - курьер случайно отменил 2 заказа, а не один.

3. Теперь вы можете понять, какое было у меня нехорошее предчувствие перед очереднеой доставкой смартфона из магазина Huawei этой же курьерской компанией. Оформил заказ 26 августа, из магазина получил письмо с номером накладной СПСР и всё... Никто не позвонил и ничего не согласовывал. Захожу на сайт SPSR и обнаруживаю, что доставка запланирована на следующий день. Рисковать с доставкой на дачу я уже не рискнул, с личном кабинете изменил дату на 31 августа с 14 до 18. На этом я успокоился, но зря. Как потом (31 августа) оказалось, в течении 2-х минут после изменения данные "лихорадило"



и после поступления товара в SPSR появилось это:



Так я же всё согласовал на сайте, что еще от меня было нужно то???? И всё это я заметил 31-го утром, когда не получил СМС о доставке и потом полчаса дозванивался до СПСР и Хуавей. Мне повезло, и после всего этого курьер получил мой заказ, но позвонил в 14.00 и спросил: "У вас доставка до 14.00 или после?" Как будто в это время у меня еще был вариант "до". Но это уже мелочи, смартфон получил вечером,

Может мне так не везет и всё вышеописанное - случайность? Но нет же, есть куча подобных мнений и отзывов в интернете (взяты из открытого доступа, достоверность на совести написавших).

Отзывы с Lenovo-shop:





Отзыв с Huawei-shop:



C сайта отзывов (рейтинг SPSR - 2 звезды из 5)


---------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------

-----------------------------------------------------------------



Мне искренне хочеться надеяться, что СПСР Экспресс будет более пунктуальной и внимательной к клиентам компанией. Пусть всё случившееся этим летом со мной останется досадным недоразумением, ну а в противном случае - придется отказаться от покупок в тех магазинах, где доставка происводится SPSR Express


?

Log in